Бесплатные веб-скребки для непрофессионалов - Semalt Tips

Инструменты, которые мы собираемся обсудить здесь, идеально подходят как для программистов, так и для непрофессиональных пользователей. Самое приятное то, что они доступны онлайн как бесплатное программное обеспечение, которое помогает выполнять различные задачи по поиску в Интернете и рекомендуются экспертами.

Плагины / Расширения Web Scraping

Если вы ищете плагины для веб-поиска или расширение, попробуйте следующее:

Data Scraper (Chrome)

Это удивительная веб-программа, которая может извлекать информацию из списков и таблиц и конвертировать ее в файлы XLS и CSV. Это расширение Chrome, которое поставляется с большим количеством опций. Data Scraper доступен как в бесплатной, так и в платной версиях. Не требует никакого кодирования. Тем не менее, вы должны установить Google Chrome, чтобы получить большую часть этого крутого плагина.

Веб-скребок (Chrome)

Этот инструмент отлично подходит для тех, кто использует Google Chrome в качестве основного веб-браузера. Web Scraper доступен для мгновенной загрузки и позволяет создавать простые карты сайта. Вам просто нужно создать карту сайта и указать, какие данные вы хотите извлечь. Затем вы можете импортировать полученные данные в файлы CSV.

Скребок (Хром)

Это еще один замечательный веб-инструмент, который вы не должны пропустить. Scraper - это удобная программа, которая может извлекать любое количество файлов и организовывать данные в удобные форматы. Вам просто нужно выделить текст и вставить его в таблицу, затем нажать кнопку «Очистить аналог» и позволить этой программе выполнять свои функции.

Следующие программы действуют как мощные клиенты веб-скребка:

Octoparse

Octoparse - это простой в использовании и мощный скребок, который обрабатывает как динамические, так и статические веб-сайты с файлами cookie, javascript и AJAX. Вы можете мгновенно загружать файлы и создавать задачи для извлечения данных с любого сайта без необходимости ввода имени пользователя и пароля. Эта бесплатная программа поддерживает систему Windows и не работает с другими системами.

ParseHub

Parsehub, как и Octoparse, является превосходным инструментом для сбора веб-данных, который собирает данные с сайтов с использованием технологии AJAX, JavaScript и файлов cookie. Благодаря специальной технологии машинного обучения, он может читать, оценивать и преобразовывать веб-документы в соответствующие данные. Его настольные приложения поддерживают Windows, Linux и Mac OS X.

Визуальный скребок

Это один из лучших бесплатных веб-скребков. Visual Scraper поставляется с простым интерфейсом «укажи и щелкни» и может использоваться для сбора огромного количества данных. Вы можете легко получать данные в реальном времени с нужных страниц или сайтов и экспортировать их в файлы CSV, JSON, SQL и XML.

Outwit Hub

Это расширение Firefox, которое можно скачать из официального магазина дополнений Firefox. После того, как вы установили и активировали его, эта программа будет работать с вашим браузером. Кроме того, у него есть функции распознавания точек данных, которые могут сделать ваш процесс очистки максимально приятным и удобным. Его настройка довольно проста, и вы можете быстро извлечь нужные данные. Собранные данные сохраняются в форматах JSON, RSS и XML.

Free Web Scrapers For Non-Professionals – Semalt Tips

The tools we are going to discuss here are perfect for both programmers and non-professional users. The best part is that they are available online as freeware that helps to perform the variety of web scraping tasks and are recommended by experts.

Web Scraping Plugins/Extensions

If you are looking for web scraping plugins or extension, you should try the followings:

Data Scraper(Chrome)

It is an amazing web scraping program that can extract information from lists and tables and convert it into XLS and CSV files. This is a Chrome extension that comes with lots of options. Data Scraper is available both in free and paid versions. It does not require any coding. However, you should install Google Chrome to get the most of this cool plugin.

Web scraper (Chrome)

This tool is great for those who are using Google Chrome as the primary web browser. Web Scraper is available for instant download and allows you to create simple sitemaps. You just need to create a sitemap and specify what kind of data you want to be extracted. Then, you can import the data obtained to the CSV files.

Scraper (Chrome)

It is another wonderful web scraping tool that you should not miss. Scraper is a user-friendly program that can extract as many files as you want and organize data into convenient formats. You just have to select the text and paste it into a table, then click on the Scrape Similar button and allow this program to perform its functions.

The following programs act as powerful web scraper clients:

Octoparse

Octoparse is an easy-to-use and powerful scraper that handles both dynamic and static websites with cookies, javascript, and AJAX. You can instantly download files and create craping tasks to extract data from any site without any need for username and password. This freeware supports Windows system and doesn't work with other systems.

ParseHub

Just like Octoparse, Parsehub is a superb web scraping tool that collects data from sites using AJAX technology, JavaScript, and cookies. Due to the special machine learning technology, it can read, evaluate and transform web documents into the relevant data. Its desktop applications support Windows, Linux, and Mac OS X.

Visual Scraper

This is one of the best free web scrapers. Visual Scraper comes with a simple point-and-click interface and can be used to collect a huge amount of data. You can easily get real-time data from the desired pages or sites and can export it to the CSV, JSON, SQL and XML files.

Outwit Hub

It is a Firefox extension that can be download from the official Firefox add-ons store. Once you have installed and activated it, this program will work with your browser. Besides, it has data points recognition features that can make your scraping experience as pleasant and convenient as possible. Its set up is fairly simple, and you can quickly extract the data you need. The scraped data is saved in the JSON, RSS and XML formats.